«Любимые сотрудники, зрители, боcсы, рекламодатели, пятидесятники и евангелисты! Поздравляю всех вас с днем рождения 2х2! Мы омолаживаем нацию, делаем людей толерантнее, умнее и проще. Нам 5 лет и мы вам ни разу не изменили. Цените$CUT$ это!», - Роман Саркисов, Генеральный директор 2х2.
Специально к своему пятому Дню рождения телеканал 2х2 представляет зрителям новое оформление эфира. В эфир вернулись любимые зрителями кубики 2х2 – Первый Тупой и Второй Злой. Теперь - в формате 3D!
Новая графика выполнена в традиционных для канала белом и черном цветах. Над оформлением работала команда из 22 европейских специалистов под руководством арт-директора Даниила Кутузова.
«Обновлению подвергся весь графический контент эфира. Мы добавили третье измерение в пэкшоты промо-роликов, ID, анонсов следующих программ. Анонсы теперь более наглядные, вместо текстового перечисления зритель увидит фрагменты из трех следующих программ. Мы вводим Кубики 2х2 в качестве айдентов, разделяющих блоки программ. Это персонажи неоднозначные, многогранные, с богатым внутренним содержанием, готовые к постоянным перевоплощениям», - Даниил Кутузов, арт-директор 2х2 .
"Кубики – это своего рода лица 2х2, вроде ведущих новостей на других каналах. Внешне наши кубы выглядят обманчиво мило, но на деле ведут себя как два хулигана - например, дерутся на ножах до первых мозгов наружу или делают себе харакири в заставках для блока аниме!” - Денис Всесвятский, директор департамента промо и дизайна.
2х2 в цифрах и фактах:
4 культовых анимационных фильма впервые в России вышли в телеэфир 1 апреля 2007 года: «Капитан Скарлетт», «Поллитровая мышь», «Happy Tree Friends» и «Робоцып».
294 сериала и 44 полнометражных фильма вышли в эфир.
2247 промо были показаны на канале.
9 фестивалей "Ночь Анимации” было проведено для зрителей 2х2.
40 500 зрителей посетили Ночь Анимации за все 5 лет.
10-я юбилейная Ночь Анимации пройдет в этом году 6 июля.
2835 писем от любителей аниме пришло на канал.
1357 из них содержали просьбу показать Наруто.
605 из них содержали нецензурную брань.
5031 письмо от зрителей содержало фразу «я вас люблю!»
666 667 раз в эфире было запикано слово «хе*ня».
1 224 567 раз были запиканы иные бранные слова.
76 из 100 – рейтинг цинизма сотрудников отдела предэфирной подготовки.
9 детей родились у сотрудников 2х2.
2 промо-дизайнера и 1 арт-директор за время работы сошли с ума.
4 офисных животных - сова, карликовый бультерьер и два кролика – живут на телеканале.
4 200 000 человек – ежедневная аудитория телеканала 2х2 на сегодняшний день.