Мысли об интернет-ТВ и управлении - Старый Телевизор
Мысли об интернет-ТВ и управлении
Действия

Привет.


Если кто-то из случайных посетителей или просто из моих знакомых зайдет сюда, то для них хочу сказать, что где-то 3 года, с 2011 по 2014 я вертелся в совершенно задротском кругу интернет-телевидения, сокращенно ИТВ (ох, и любят в этой касте сокращать все слова в аббревиатуры...) В этой сфере у меня было два проекта, и, положа руку на сердце, я могу сказать, что из них могло бы что-то получиться толковое. Именно могло бы, поскольку они уже давно закопаны глубоко в землю. И дело даже не в том, что за интернет-ТВ я угрохал лучшие годы своего подросткового периода. Просто накопились некоторые мысли, которые возникают из полученного опыта во время своего увлечения.


Проблема интернет-телевидения в том, что в целом это очень временнозатратное мероприятие. Для того, чтобы создать программу для какого-нибудь канала, потребуется довольно много времени, начиная от созданием концепции и заканчивая производством готового материала. А еще не менее затратным по времени происходит процесс вещания, то есть показа этих самых программ в плеере путем стриминга. При этом у абсолютного большинства тех, кто этим самым интернет-ТВ занимается, существуют и другие дела, к примеру, учеба - один из основных факторов, если не самый главный. По сути, занимаясь интернет-ТВ, времени даже на учебу не находится. Казалось бы, выход есть - это полностью забить на учебу и полностью погрузиться в процесс. Но это не прокатит, поскольку есть такая штука, как призыв в армию, да и к тому же, интернет-телевидение - это абсолютно убыточное по своей природе занятие, причем не только с временной точки зрения, но и с финансовой.


Но я хочу поговорить о другом. Управление интернет-каналом - это, прежде всего, работа с коллективом, работа с аудиторией. То есть это ничем не отличается от управления какой-нибудь фирмой. Проблемы в управлении все те же: это "когда некому делегировать полномочия" или "когда люди не работают эффективно". Почему-то эти мысли возникли после просмотра на каникулах фильма "Социальная сеть" про создание Facebook: там основная проблема была в том, что глава соцсети Марк Цукерберг думал о развитии компании одно, а его напарники - совершенно другое. Получается конфликт интересов, который разрешить довольно трудно. Можно, конечно, тогда вообще не привлекать других людей к работе, но это бессмысленное занятие: тогда просто навалится огромнейший объем работы, который не под силу одному человеку. И тогда возникают вопросы: как быть? Как найти людей, которые будут делать свою работу грамотно? Как убедить их в том, что твоя стратегия верна? Как вообще эффективно управлять группой людей, связанной одним общим интересом или делом?


На эту тему написано очень много книг. Как правильно управлять бизнесом, менеджмент и прочее. Но большинство из них представляют собой просто море разлитых по страницам крупиц информации. Потому и хотелось бы узнать у более опытных в управлении людей ответы на эти вопросы, советы, подсказки. Конечно, сайт этот довольно специфический, но все же здесь вполне могут найтись люди, кому есть что по этому сказать?


Н.Новгород

08.01.2016

00:57

08 января 2016, 00:57 3049 Amigo-OG
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий