«Матч ТВ» раскрыл, какую аудиторию собрали трансляции матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и связанный с ним контент на цифровых ресурсах телеканала. На matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении «Матч!Клуб» прямые трансляции всех матчей посмотрели 24,5 млн раз, сообщил «Матч ТВ» со ссылкой на собственные данные.
Для сравнения ТВ-трансляции ЧМ-2018 на канале охватили 40,2 млн россиян старше 4 лет (или 58%), а в целевой аудитории «Мужчины 14−59» — 14,6 млн россиян (или 64%), рассказал «Матч ТВ» со ссылкой на данные Mediascope.
На цифровых ресурсах matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении «Матч! Клуб», а также в социальных сетях и на YouTube-канале «Матч ТВ» просмотры видеоконтента ЧМ-2018 достигли 183,7 млн. Среди интернет-пользователей цифровых ресурсов «Матч ТВ» самыми популярными трансляциями стали матчи с участием сборной России и Египта, матчи сборной России в 1/8 и ¼ финала, каждый из которых в среднем собрал более 1,1 млн просмотров.
За время ЧМ-2018 количество уникальных пользователей интернет-площадок «Матч ТВ» выросло вдвое до 28,1 млн, подписчиков групп «Матч ТВ» в соцсетях — на 1,36 млн до 3,8 млн человек. Проект «Чемпионат без купюр», реализованный «Матч ТВ» вместе с «ВКонтакте» для молодежной аудитории, собрал 16 млн просмотров в соцсети.
Помимо федерального телеэфира и диджитал-ресурсов контент «Матч ТВ» также распространялся на канале «Матч! Ультра», который вещал с 13 июня по 15 июля вместо канала «Матч Планета» для 5 млн подписчиков «Ростелекома».