Холдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ), в который входят «Первый канал», «Пятый канал» и«Рен-ТВ», проводит ребрендинг и обновляет стратегию компании. В планах НМГ – оптимизация и централизация бизнес-процессов и технологий, усиление взаимодействия всех медиаактивов, пишут «Известия», которые также являются частью холдинга.
Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, полновесной реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга.
— Ольга Паскина, гендиректор НМГ
Новый бренд разработан агентствами Plenum Brand Consultancy и Weavers Brand Consultancy. Обновленный логотип холдинга визуально напоминает графическое изображение звуковой волны и состоит из элементов в белой, синей и красной гамме.
Последовательное увеличение вертикальных штрихов говорит о расширении медиаохвата, росте активов, энергии и динамичном характере бренда, а «импульс» коммуницирует идею компании-трендсетера, посылающего сигнал и формирующего собственный вектор развития медиабизнеса. Цветовая палитра бренда, близкая к цветам национального триколора, дополнительно подчеркивает его патриотичность и значимость для государства.
— Вадим Журавлев, генеральный директор Weavers Brand Consultancy