1 июня телеканал Nickelodeon предстал перед российскими зрителями в обновленном визуальном оформлении — он получил новые ID-заставки, филлеры, анонсирующие бамперы, визуальные эффекты и обширный графический пакет для создания промо-роликов.
В основе нового облика — изображения персонажей канала, интегрированные с фотографиями детей, а также нестандартные ракурсы съемок. В результате, герои Nickelodeon предстают в качестве игровых площадок для детей, где можно творить и изменять пространство вокруг.
Смена стилистики связана с желанием канала продемонстрировать роль воображения, творчества и игры в жизни детей, показывая их взаимодействие с реальным миром и героями канала в необычной и зачастую сюрреалистичной смеси фотоизображений и графики.
В жизни каждого ребенка игра занимает центральное место. Каждый день дети познают мир, искренне удивляясь и радуясь своим открытиям. И наша задача как детского телеканала — привнести в их мир еще больше игры. Мы уверены, что обновленный канал понравится юным зрителям, ведь с помощью нового облика Nickelodeon смотрит на мир именно так, как это делают дети — а они воспринимают его совсем не так, как взрослые, и причина этому — непредсказуемая и неординарная природа детского воображения и ярко выраженная потребность в игре.
— Мария Косарева, главный редактор Nickelodeon Россия
Добавим, что Россия стала первой после США страной, где Nickelodeon запустил новое эфирное оформление, далее телеканал предстанет в новом виде во всех странах присутствия. Специально для российской версии канала команда Nickelodeon Россия провела фотосессию и видеосъемку детей для адаптации глобальных креативных материалов для местного рынка. Поэтому скоро некоторые юные зрители из нашей страны смогут увидеть себя в эфире канала Nickelodeon.