Телеканал «Ю» провел ребрендинг, изменив стиль оформления, программную сетку и целевую аудиторию. Руководство телеканала также пересмотрело свои интересы в плане аудитории: «Ю» теперь заинтересован в более взрослых женщинах и даже мужчинах.
Целевая аудитория осталась прежней - «женщины 14-39». Однако канал намерен увеличить долю «женщин 25-34», а также число зрителей-мужчин. Представитель «Ю» рассказал, что канал «повзрослел» и «перевел разговор с аудиторией в область актуального телевидения, раскрывающего различные аспекты современной жизни».
Этому соответствует новый слоган «Ю - о тебе», который, по оценке авторов, с одной стороны развивает идею взросления канала, а с другой - подчеркивает программную направленность на честный, острый и открытый рассказ о людях, которые нас окружают «здесь и сейчас».
In-house команда изменила логотип телеканала и разработала систему графических паттернов, сложных динамических фонов, каждый из которых закреплен за определенной программой. Логотип стал чуть взрослее и строже по пропорциям, в нем появился символ женщины - зеркало Венеры.
Мы отказались от сложных орнаментов, характерных для прошлых сезонов, и сосредоточились на максимально проработанной, лаконичной и минималистичной картинке.
- Софья Хаустова, арт-директор телеканала «Ю»
В поддержку ребрендинга с 1 июня в эфире «Ю» стартует серия социальных роликов. Героинями этих роликов стали обычные женщины - зрительницы телеканала.
У каждого человека есть то, что он считает несовершенством. Большой нос, веснушки, оттопыренные уши, шрамы – все это может не соответствовать принятым стандартам красоты. Но кто сказал, что стандарт – это хорошо? Мы считаем, что стремление к стандарту обезличивает. Делает нас неотличимыми друг от друга. В нашем эфире мы докажем, что любые условные недостатки и есть безусловные достоинства. Нужно лишь полюбить себя. Научиться жить в гармонии со своим телом.
- Дмитрий Табачник, генеральный продюсер телеканала «Ю»
Кампания поддержана провокационными имиджами в прессе, наружной рекламе и в интернете. В соцсетях запущена акция, где каждая девушка может рассказать свою историю и поделиться своим видением красоты под хештегом #ИсторияМоегоТела.
В рамках перезапуска канала этим летом будет запущен ряд новых проектов, призванных«зафиксировать» окружающую нас реальность. Темы острые - беременность, взаимоотношения родителей, «перевоспитание» плохих отцов, отбившиеся от рук дети, особенности человеческого тела и т.п.
Будут продолжены собственные разработки в области так называемого «закулисья» - «Ю»покажет все, что скрывается за фасадом отечественных профессий (вспомним недавний«Русский балет»). Игровые шоу, будь то кулинарные проекты или реалити про модели, а также новые сериалы обязательно будут подчинены новой концепции.