Известия получили комментарий ВГТРК о покупке шоу «Один в один», ранее транслировавшемся на «Первом канале». Заместитель генерального директора холдинга Дмитрий Медников пояснил изданию, что сделка с производящей компанией была совершена ради «расширения линейки музыкальных шоу».
«Мы были заинтересованы в расширении линейки музыкальных шоу, и формат "Один в один" нам очень нравится, к тому же передача уже доказала свою популярность у зрителей», — сообщил Дмитрий Медников. «Передачу делал сторонний производитель, кто его показывает, большой разницы для самого шоу нет, это как показывать "Властелина колец" — фильм не меняется, когда идет в эфире СТС или НТВ».
Бюджет «Один в один» на «России-1» не больше, чем на «Первом», настаивает Медников: «Мы не занимались перекупкой производителя, не обещали ему больше денег и не ломали рынок». С другой стороны, отношения «ВайТ медиа» с ВГТРК более тесные, чем с «Первым»: Вайнштейн производит для «России-1» целый пакет проектов [сериалы «Пепел», «Родина», «Екатерина» и др.]. «ВайТ медиа» — один из крупнейших производителей для ВГТРК, подтвердил Медников, это стратегическое партнерство.
На «Первом канале» сообщили, что прокомментируют перемещение шоу на «вторую кнопку» в понедельник.