«Яндекс» запускает трансляции контента телеканалов и киностудий на своей платформе. Соглашения о партнерстве уже заключены с «Первым каналом», НТВ, «Рен-ТВ», компаниями Bazelevs, Amedia, «Среда», «Мосфильм» и «Ленфильм», пишет «Коммерсантъ».
В тестовом режиме трансляции уже начались на главной странице поисковика в разделе «ТВ онлайн». Также видео может быть запущено на площадках «Яндекс.Видео» и «Кинопоиск». В «Яндекс.Телепрограмме» размещены плееры ряда телеканалов.
Самому «Яндексу» партнерство позволит получить много востребованного контента, в котором заинтересована аудитория. Но возможность монетизировать этот трафик зависит от готовности аудитории сменить место потребления телеконтента, а также от ее знания о возможности смотреть его на «Яндексе».
— Дмитрий Пархоменко, директор по клиентским инновациям Dentsu Aegis Network
Что касается монетизации, то «Яндекс» будет тестировать различные рекламные форматы и анализировать, какие из них более приемлемы для пользователей. Производители контента рассчитывают, что смогут таким образом значительно увеличить свою аудиторию – пользователями сервисов «Яндекса» в январе 2017 года были 52,7 млн россиян 12-64 лет.