Кто там? (2002)
Первоначальный пакет оформления канала, разработанный московской OstenGruppe и киевским DepoDesign, абсолютно точно отразил концепцию вещания и программное наполнение канала. Тексты-лозунги Алены Схановой пронзительно точны и афористичны. Это редчайшая копирайтерская удача на почве российского телевизионного брэндинга. Бело-черно-красные рубрикаторы канала, основанные на этих слоганах и гиперконтрастной фотографии, кажутся идеальной формой перехода от одной документальной программы к другой. В то же время красивые тематические макропланы, подкрепленные вопросом "Кто там?", создали эффектную имиджевую фактуру для запуска канала в его идентификаторах. (Михаил Спиров, «Координата 20»)
Комментарии
0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий